Porsche 911 GT3 (997) 2009
Porsche 911 GT3 (Порше 911 GT3)- 2-дверное спортивное купе класса «G2». Премьера автомобиля состоялась в 2009 году на Женевском автосалоне.
Porsche 911 GT3 (Порше 911 GT3)- 2-дверное спортивное купе класса «G2». Премьера автомобиля состоялась в 2009 году на Женевском автосалоне.
Покупатели Porsche 911 GT3 далеки от народа, как декабристы из трудов незабвенного Ильича Первого. Столь же узок их круг. И дело не только в цене модели - а вместо одного этого купе можно легко приобрести пару новых Cayenne. Просто случайных людей среди владельцев GT3 нет и быть не может сразу по нескольким причинам.
Но ездовые качества модели заставят даже самого большого адепта комфорта позабыть о своих принципах, несмотря на то, что езда на Porsche 911 GT3 во многом напоминает работу. Местами сложную, но от того не менее любимую. Тяжелое сцепление требует привыкания, как и острый руль с переменной чувствительностью, из-за которого грубые "одергивания" системы стабилизации случаются чаще желаемого. Жесткая подвеска норовит побольнее пнуть по мягкой точке малейшей кочкой, а рокот мотора за спиной на высоких оборотах оглушает. Но та же упругая педаль без проблем позволяет неожиданно мягко трогаться в рваном городском режиме, с собранным шасси скоростные повороты практически без сопротивления сдаются автомобилю, с непередаваемой легкостью влекомому в виражи чутким рулем, а оппозитный мотор гарантирует поистине взрывную динамику прямо с оборотов холостого хода.
Шестицилиндровый 3,8-литровый атмосферник, расположенный в задней части машины, развивает впечатляющую мощность в 435 сил (на 20 л. с. больше, чем у предыдущей версии) при 7600 мин-1 и 430 Нм крутящего момента при 6250 мин-1. Еще одно отличие от предка: инженеры штутгартской марки сумели поднять максимальные обороты коленвала с 8400 до 8500 мин-1. В сочетании с короткоходной 6-ступенчатой "механикой" двигатель способен разогнать купе до сотни всего за 4,1 с.
Эластичности мотора можно петь оды: на высших передачах легко ползти в улиточном темпе, а ускорение при необходимости случится и без перехода "вниз".
Иконой штутгартской марки издавна считается Porsche 911, в чью притягательную силу свято верят миллионы любителей скорости. А GT3 - это икона в кубе. Возможности автомобиля и получаемые эмоции возведены в превосходную степень. У него не отнять безграничной подконтрольности водителю, но получить к ней доступ - не секундное дело. Ему не занимать эксклюзивности - квоты для России до конца года составят не более трех машин. При этом его стоимость превышает цену 1-комнатной квартиры в Москве. И торг здесь, как водится, неуместен!
Любим - не любим
Из-за специфической моторной компоновки фраза "задним умом крепок" по отношению к автомобилю звучит исключительно позитивно! СУПЕР!
Времени на замену колеса уходит не много: всего-то нужно открутить специальным ключом центральную гайку. БЫСТРО
Вождение
Автомобиль живо реагирует на все водительские действия.
Салон
Премиальный по качеству и уровню оснащения интерьер.
Комфорт
Специально для города у него есть даже возможность приподнять передок на 30 мм, например для проезда лежачих полицейских!
Безопасность
Биксеноновые фары, ESP, ABS, системы регулирования устойчивости Stability Control и регулирования тяги Traction Control, 6 подушек безопасности.
Цена
Такие модели "аршином общим не измерить". Тем более что плата за эксклюзивность удовольствия обычно высока.
Достоинства и недостатки
+ Зверская динамика, потрясающая управляемость, цепкие тормоза, функциональный салон, оригинальная внешность Porsche.
- Центральная консоль пестрит кнопками и регуляторами.
Наше мнение
Сей удивительный и редкий автомобиль принадлежит к категории тех истинных ценностей, которые работают не на статус владельца и славятся не стоимостью, а своими качествами. Кстати, пожалуй, это и есть основная причина отсутствия случайных людей среди покупателей модели.
Автор: Дмитрий Тытюченко
В мире не так много дорожных автомобилей, построенных на основе гоночных образцов. Один из них – новейший Porsche 911 GT3, который мы испытали на знаковых автодромах Германии. Сначала был 911 GT1. В конце 90-х он стал гл ...
АвтоОбоз
Скромный индекс “RS” (Rennsport) носит особая категория автомобилей “Porsche”. Им обозначают самые экстремальные суперкары из Цуффенхаузена, созданные для омологации гоночных версий. Так что “911 GT3 RS” – это, по сути, ...
Motor Page