Автомобиль:Porsche 911 Carrera (991)2016
г.в.,
купе,
роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач,
Задний привод
, пробег - 70000км, двигатель - 3.0 turbo бензин
Автор:Николай (Россия, Москва) 03.04.2020
Расход в городе: 15.0 л/100км, по трассе: 11.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Многие поклонники Porsche 911 когда узнали, что у нового поколения это легендарной модели больше не будет атмосферных моторов приуныли, дескать, это уже не тот автомобиль. Но что поделаешь, прогресс не стоит на месте, да и в экологические нормы надо как-то укладываться. Я же не сомневался в профессионализме немецких инженеров и был уверен, что новая версия будет как минимум не хуже старой и с нетерпением ждал, когда новинка появится в автосалонах. К тому же в молодости у меня был опыт обслуживания и ремонта автомобилей Porsche, так вот с турбомоторами было меньше проблем, чем с "атмосферниками". Поэтому сразу, как начали принимать заказы на новый 911-й, записался. Сейчас уже месяц катаюсь на этой машине и спешу поделиться первыми впечатлениями.
Ничего страшного не произошло, привод задний, мотор оппозитный, что самое интересное даже его басовитый звук совсем не изменился. Дизайн тоже остался прежним, разве что фары стали другими, и для лучшего охлаждения двигателя увеличена площадь воздухозаборника на капоте, планки решетки у него теперь продольные вместо поперечных. В салоне изменений больше, уже в базовой комплектации установлена навигация, автомобиль получил новую мультимедийную систему. Вместе с тем стиль интерьера остался прежним. Здесь та же панель приборов с пятью круглыми циферблатами, центральное почетное место тахометр.
Мощность мотора по сравнению с автомобилями прошлого поколения увеличилась с 355 до 370 л.с., при этом рабочий объем снизился с 3, 4 ло 3 л. Производитель обещает лучшую динамику и фантастически низкий расход топлива. На самом деле разница практически незаметна. У турбомотора больше крутящий момент, особенно в зоне средних оборотов. Он хорошо тянет с самых низов, двигатель настроен так, что эффекта турбоямы у него нет. Расход топлива очень сильно зависит от стиля езды. Дело в том, что у роботизированной трансмиссии PDK экономичная только седьмая передача, использовать которую в городских условиях невозможно. Поэтому по городу расход топлива довольно высокий, даже при спокойном стиле вождения он составляет около 15 л на 100 км, а если зажечь, то и 20 л может получится. Но в то же время на трассе при скорости от 100 до 120 км/ч расход всего 10 - 11 л.
Автомобиль получил новую подвеску с электронной системой регулировки жесткости амортизаторов. Она имеет два режима: спортивно-комфортабельный и спортивный. На самом деле первый подходит на все случаи жизни. Подвеска достаточно комфортная, и в тоже время энергоемкая, что очень важно для автомобиля с небольшим дорожным просветом.
Подводя итог, можно сказать, что никакой трагедии не произошло, с уходом атмосферных моторов 911-й остался 911-м. Этот автомобиль дарит неповторимые эмоции от вождения, при этом сохранил харизматичную внешность. Обладая отличной динамикой и управляемостью, он в тоже время достаточно надежный и комфортный в повседневной эксплуатации. И это единственный более-менее доступный суперкар, если так можно сказать об автомобиле стоимостью более 6 млн. рублей.
Плюсы автомобиля:Классический дизайн.
Отличные динамика и управляемость.
Достаточно комфортный в повседневной эксплуатации.
Хорошее оснащение, высокое качество сборки.
В этот раз у нас на тест-драйве дорогой автомобиль для бедных… бедных предпринимателей, олигархов и других сильных мира сего, которые чуть слабее других сильных. Мы тестируем Porsche 911 в его самой простой модификации Carrera!