Porsche 911 Carrera (Порше 911 Каррера) – купе класса «G2». Рестайлинговая версия поколения 991 дебютировала на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года.
Сразу отметим, что основные перемены в процессе рестайлинга 911 Carrera произошли вовсе не во внешности автомобиля, а в его технической «начинке». Однако несколько слов о визуальности все же сказать нужно. Купе получило новые бамперы, видоизмененную оптику с дневными огнями в виде четырех диодных блоков по углам, иные патрубки выхлопной системы и перепроектированную крышку моторного отсека.
Еще одно новшество, заслуживающее внимания – это мультимедийная система Porsche Communication Management с 7-дюймовым экраном, навигацией на основе Google Earth и Google Street View, поддержкой интерфейса Apple CarPlay, модулем Wi-Fi и голосовым управлением. Досталось и адаптивному шасси PASM. Теперь оно входит в базовое оснащение всех версий. Так вот, переключатель режимов мотора, подвески и трансмиссии (теперь он расположен на руле) в сочетании с коробкой PDK дополнен новой кнопкой Sport Response Button. После нажатия на нее трансмиссия переключается в режим готовности к возможному активному ускорению, подбирая оптимальную передачу и обороты, а также обостряя реакцию акселератора.
В качестве опции на Порше 911 Каррера можно установить гидроцилиндры, поднимающие нос автомобиля на 40 мм, а для Каррера S доступно полноуправляемое шасси.
А теперь о главном – о двигателях. Под капотом Porsche 911 Carrera теперь может прятаться 3-литровая оппозитная «шестерка» с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами. Выдает такой мотор 370 л. с. мощности и 450 Нм крутящего момента, благодаря чему с места до 100 км/час автомобиль разгоняется за 4,6 секунды с 7-ступенчатой механической КПП, за 4,4 секунды с 7-ступенчатым «роботом» PDK или за 4,2 секунды с пакетом Sport Chrono. Это на 0,2 секунды быстрее, чем прежде. Да и максимальная скорость выросла на 6 км/час – до 293 и 295 км/час с «роботом» и «механикой» соответственно.
А у верии версии 911 Carrera S, битурбированный 6-цилиндровый мотор стал мощнее – 420 л. с. и 500 Нм в диапазоне от 1700 до 5000 об/мин, что на 20 «лошадок» и 60 Нм больше, чем у дорестайлинговой версии. Как следствие, и разгоняется купе быстрее (3,9 секунды), и максималка выше – 308 км/час (с «механикой»).
Так же 911 Carrera, имеет модификацию GTS, которая является "золотой серединой" между версиями "S" и "Turbo". Мощность такого автомобиля составляет 450 л.с. с 550 Нм крутящего момента. Разгонется GTS до 100 км/ч с роботом PDK всего за 3.6 сек., а максималка составялет 308 км/ч, впрочем как и на версии "S".
Порше, обещал радовать сових фанатов еще более "живыми и драйвовыми автомобилями" поэтому в связи с этим была презентована версия Carrera T. По задумке, автомобиль должен подарить более драверские ощущения (если такое еще возможно!) чем обычная Carrera. Автомобиль оснащается тем же двигателем, что и стандартная Каррера но при этом имеет меньший вес. Уже в базе автомобиль комплектуется адаптивной подвеской PASM (для обычной Карреры она не предлагается вовсе), самоблокирующимся дифференциалом, 20-ти дюймовыми колесами и спортивной выпускной системой. Так же, в качестве опции можно заказать полноуправляемое шасси, которое раньше было доступно только для версии Carrera S. Благодаря сэкономленому весу автомобиль стал разгоняться на 0,1 сек. быстрее, за 4,5 сек., а вот максималка стала меншье 293 км/ч.
Источник: Porsche-911-Carrera.infocar.ua
Отзывы владельцев Porsche 911 Carrera (991) 1
-
911 Carrera (991) 2016 3.0 АКП , 70.000 км
Многие поклонники Porsche 911 когда узнали, что у нового поколения это легендарной модели больше не будет атмосферных моторов приуныли, дескать, это уже не тот автомобиль. Но что поделаешь, прогресс не стоит на месте, да и в экологические нормы надо как-то укладываться. Я же не сомневался в професси...