Степень компромисса

Рассказать друзьям:

Покупатели Porsche 911 GT3 далеки от народа, как декабристы из трудов незабвенного Ильича Первого. Столь же узок их круг. И дело не только в цене модели - а вместо одного этого купе можно легко приобрести пару новых Cayenne. Просто случайных людей среди владельцев GT3 нет и быть не может сразу по нескольким причинам.

Но ездовые качества модели заставят даже самого большого адепта комфорта позабыть о своих принципах, несмотря на то, что езда на Porsche 911 GT3 во многом напоминает работу. Местами сложную, но от того не менее любимую. Тяжелое сцепление требует привыкания, как и острый руль с переменной чувствительностью, из-за которого грубые "одергивания" системы стабилизации случаются чаще желаемого. Жесткая подвеска норовит побольнее пнуть по мягкой точке малейшей кочкой, а рокот мотора за спиной на высоких оборотах оглушает. Но та же упругая педаль без проблем позволяет неожиданно мягко трогаться в рваном городском режиме, с собранным шасси скоростные повороты практически без сопротивления сдаются автомобилю, с непередаваемой легкостью влекомому в виражи чутким рулем, а оппозитный мотор гарантирует поистине взрывную динамику прямо с оборотов холостого хода.

Шестицилиндровый 3,8-литровый атмосферник, расположенный в задней части машины, развивает впечатляющую мощность в 435 сил (на 20 л. с. больше, чем у предыдущей версии) при 7600 мин-1 и 430 Нм крутящего момента при 6250 мин-1. Еще одно отличие от предка: инженеры штутгартской марки сумели поднять максимальные обороты коленвала с 8400 до 8500 мин-1. В сочетании с короткоходной 6-ступенчатой "механикой" двигатель способен разогнать купе до сотни всего за 4,1 с.

Эластичности мотора можно петь оды: на высших передачах легко ползти в улиточном темпе, а ускорение при необходимости случится и без перехода "вниз".

Иконой штутгартской марки издавна считается Porsche 911, в чью притягательную силу свято верят миллионы любителей скорости. А GT3 - это икона в кубе. Возможности автомобиля и получаемые эмоции возведены в превосходную степень. У него не отнять безграничной подконтрольности водителю, но получить к ней доступ - не секундное дело. Ему не занимать эксклюзивности - квоты для России до конца года составят не более трех машин. При этом его стоимость превышает цену 1-комнатной квартиры в Москве. И торг здесь, как водится, неуместен!

Любим - не любим

Из-за специфической моторной компоновки фраза "задним умом крепок" по отношению к автомобилю звучит исключительно позитивно! СУПЕР!

Времени на замену колеса уходит не много: всего-то нужно открутить специальным ключом центральную гайку. БЫСТРО
       
Вождение

Автомобиль живо реагирует на все водительские действия.
       
Салон

Премиальный по качеству и уровню оснащения интерьер.
       
Комфорт

Специально для города у него есть даже возможность приподнять передок на 30 мм, например для проезда лежачих полицейских!
       
Безопасность

Биксеноновые фары, ESP, ABS, системы регулирования устойчивости Stability Control и регулирования тяги Traction Control, 6 подушек безопасности.
       
Цена

Такие модели "аршином общим не измерить". Тем более что плата за эксклюзивность удовольствия обычно высока.
       
Достоинства и недостатки

+ Зверская динамика, потрясающая управляемость, цепкие тормоза, функциональный салон, оригинальная внешность Porsche.

- Центральная консоль пестрит кнопками и регуляторами.
       
Наше мнение

Сей удивительный и редкий автомобиль принадлежит к категории тех истинных ценностей, которые работают не на статус владельца и славятся не стоимостью, а своими качествами. Кстати, пожалуй, это и есть основная причина отсутствия случайных людей среди покупателей модели.
       
Автор: Дмитрий Тытюченко

Источник: 5 Колесо
  • Тест-драйв Porsche 911: Экстремист Экстремист

    В мире не так много дорожных автомобилей, построенных на основе гоночных образцов. Один из них – новейший Porsche 911 GT3, который мы испытали на знаковых автодромах Германии. Сначала был 911 GT1. В конце 90-х он стал гл ...
    АвтоОбоз

  • Тест-драйв Porsche 911: Заготовка для экстримa Заготовка для экстримa

    Скромный индекс “RS” (Rennsport) носит особая категория автомобилей “Porsche”. Им обозначают самые экстремальные суперкары из Цуффенхаузена, созданные для омологации гоночных версий. Так что “911 GT3 RS” – это, по сути, ...
    Motor Page

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у 911

Porsche 911 2000 Porsche 911 28.500$ 2000 41.000 км
смотреть все
объявления