Лого Porsche

Porsche 911 Turbo (992) 2020

Porsche 911 Turbo (992) 2020 / Фото #0
Turbo S (3.8i)
650 л.с.
8-PDK
4x4
еще модификации ...

Porsche 911 Turbo S Coupe (Порше 911 Турбо S Купе) - полноприводное купе класса «G2». Модификация восьмого поколения (индекс 992). Онлайн-презентация модели состоялась 3 марта 2020 года в рамках Женевского автосалона.

Обозначение «Turbo S» является указателем повышенной производительности модели (в сравнении с базовой Carrera). Хотя основой для двигателя Turbo S послужила та же оппозитная «шестерка» 3.8, которая использовалась и в предшественнике, последняя была существенно доработана. Раньше в интеркулеры воздух поступал через отверстия в задних крыльях, а для двигателя использовался воздух, поступающий через отверстия возле спойлера; теперь же использована перевернутая схема, что позволило более эффективно охлаждать воздух для наддува. Установленные симметрично турбины (крыльчатки которых вращаются в противоположные стороны) с изменяемой геометрией и регулируемыми электронно перепускными клапанами были увеличены. Также в моторе реализована система впрыска с помощью пьезофорсунок.

Отдача мотора составила 650 л. с. и 800 Нм (которые доступны с 2500 об/мин). Благодаря фирменному восьмиступенчатому «роботу» PDK, а также улучшенной системе полного привода Porsche Traction Management (способной теперь перебрасывать до 500 Нм крутящего момента на передние колеса) автомобиль разменивает первые 100 км/ч за 2.7 с, первые 200 км/ч - за 8.9 с (оба показателя - с пакетом Sport Chrono). Максимальная скорость купе составляет 330 км/ч.

Шасси Porsche Active Suspension Management постоянно отслеживает ситуацию во время движения (сцепление с дорогой, угол поворота руля, ускорение в повороте) и изменяет амортизирующее усилие на каждом из четырех амортизаторов. Для эффективного замедления автомобиль оснащается углерод-керамическими тормозами с дисками диаметром 420 мм спереди (10-поршневые суппорты) и 390 мм сзади (4-поршневые суппорты). Что касается колес, то в Porsche 911 Turbo S, как и в базовой модели Porsche 911, использована резина разного размера: спереди устанавливаются 20-дюймовые шины (255/35), сзади - 21-дюймовые (315/30).

Наконец, немалая заслуга в формировании динамических характеристик этого Порше принадлежит и аэродинамическим системам: зона забора воздуха в переднем бампере оснащена активными шторками; оснащенные пневматическими приводами спойлер под передним бампером, а также антикрыло сзади двигаются в зависимости от скорости движения, еще больше увеличивая прижимную силу. Если же нужно резко замедлиться на большой скорости, эти элементы также приводятся в движение, играя роль воздушного тормоза.

Внешними отличительными чертами версии Turbo S являются диодные полосы в переднем бампере, воздухозаборники в задних крыльях, задний спойлер, более агрессивный рисунок заднего бампера с четырьмя квадратными патрубками выхлопной системы.

Внутреннее оформление почти что полностью повторяет версию 911 Carrera: на приборной панели в центре расположен аналоговый тахометр (по бокам расположились два настраиваемых дисплея), по центру передней панели размещен 10.9-дюймовый сенсорный дисплей; характерной чертой центрального тоннеля является короткий джойстик селектора режимов езды.

Укомплектовать автомобиль можно заниженной на 10 мм подвеской, продвинутой выхлопной системой с двумя огромными овальными патрубками, камерами кругового обзора, адаптивным круиз-контролем и камерой ночного видения, креслами с электрическими регулировками в 18 направлениях, а также аудиосистемой Burmester (855 ватт, 13 динамиков с 300-ваттным сабвуфером).

Источник: Porsche-911-Turbo.infocar.ua

читать дальше

Конкуренты Porsche 911 Turbo (992)