Лого Porsche

Porsche 911 Turbo Cabriolet (992) 2020

Porsche 911 Turbo Cabriolet (992) 2020 / Фото #0
Turbo S (3.8i)
650 л.с.
8-PDK
4x4
еще модификации ...

Porsche 911 Turbo S Cabriolet (Порше 911 Турбо S Кабриолет) - полноприводный кабриолет класса «H2». Модификация восьмого поколения модели 911 (серия 992). Кабриолет был показан в рамках онлайн-презентаций Женевского автосалона 3 марта 2020 года.

Версия с открытым верхом оснащена той же силовой установкой, что и модель Turbo S. То есть под капотом установлен 3.8-литровый оппозитный мотор, выдающий 650 л. с. и 800 Нм крутящего момента. Достичь таких результатов удалось благодаря системе впуска с измененным расположением интеркулеров, установке выпускной системы, используемой в 911 GT2 RS, увеличенным турбинам с изменяемой геометрией, а также впервые примененному на модели впрыску топлива с помощью пьезофорсунок.

Крутящий момент реализуется на обеих осях, причем благодаря улучшению системы полного привода Porsche Traction Management на передние колеса теперь может быть передано до 500 Нм. Улучшения также получила и роботизированная коробка передач PDK с двумя сцеплениями (на восемь ступеней). В сумме эти агрегаты позволили разгоняться Turbo S Cabriolet до первой «сотни» за 2.8 с, до первых 200 км/ч - за 9.3 с. Максимальная скорость кабриолета равна 330 км/ч.

Причина отличий в динамических показателях (кабриолет медленнее на 0.1 с до 100 км/ч и на 0.4 с до 200 км/ч) кроется в весе автомобиля с мягкой крышей. При равном коэффициенте аэродинамического сопротивления (Cd) в 0.33 кабриолет весит на 70 кг (по немецкому стандарту DIN) больше, чем классический Turbo S. «Лишние» килограммы пошли на складывающуюся конструкцию крыши, а также усиление кузова для обеспечения нужной спорткару жесткости. Тем не менее, такую плату можно считать вполне оправданной за возможность сложить мягкий верх автоматически на скорости до 50 км/ч (процесс занимает 12 с). Конструкция состоит из жесткого заднего стекла и трех опорных элементов (выполненных из магния). Внутрення часть тента покрыта звуко- и теплоизолирующим материалом. Кабриолет также оснащен задним ветрозащитным экраном с электроприводом, который существенно уменьшает количество сквозняков и шумов.

Базовым оснащением для кабриолета являются система управления тягой Torque Vectoring Plus с управляемым электроникой задним дифференциалом, шасси с регулировкой усилия на каждом амортизаторе Active Suspension Management (а также система Dynamic Chassis Control, предотвращающая нежелательные крены), подруливающая задняя ось, углерод-керамические тормоза (диски диаметром 420 мм спереди и 390 миллиметров сзади), а также система Wet, которая самостоятельно распознает мокрое дорожное покрытие и предлагает водителю перейти в соответствующий режим езды.

Опционально для Turbo S Cabriolet доступна подвеска с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, более продвинутая выхлопная система с регулировкой заслонок и двумя огромными овалами выхлопных труб, а также гидравлическая система, поднимающая переднюю ось на 40 мм (для проезда неровностей; действует на скорости до 35 км/ч).

Индивидуализировать салон автомобиля можно с помощью кресел Adaptive Sports Seats Plus, различных цветовых исполнений (как монотонных, так и в двух тонах) обивки сидений, панелей и ремней безопасности, вставок из дерева, углеволокна и алюминия, а также выбора цветового исполнения тахометра и циферблата Sport Chrono.

Источник: Porsche-911-Turbo-Cabriolet.infocar.ua

читать дальше

Конкуренты Porsche 911 Turbo Cabriolet (992)