Porsche 911 Targa (992) 2020
Porsche 911 Targa (Порше 911 Тарга) - полноприводный родстер класса «Н2». Восьмое поколение модели (серия 992). Модель была официально представлена на онлайн-презентации 18 мая 2020 года.
В отличие от Porsche c кузовом типа «кабриолет», Targa располагает широкой силовой дугой за креслами, а также расположенной позади нее стеклянной секцией. Верхняя (мягкая) часть крыши, состоящая из двух магниевых пластин в основе, складывается автоматически: стеклянная часть вместе с крышкой двигателя поднимаются, и крыша прячется внутрь. Весь процесс занимает 19 с, что на одну секунду быстрее результата прошлой генерации 991. Сама же конструкция крыши со сменой поколений осталась прежней.
Оформление внутреннего пространства Porsche Targa повторяет купе и кабриолет: передняя панель выполнена в строгом стиле простых плоскостей (такой дизайн отсылает к оформлению салона классического 911). Посередине расположен 10.9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-системы, под ним - пять кнопок для быстрого доступа к функционалу автомобиля. На почти что горизонтальном центральном тоннеле выделяется короткий джойстик, отвечающий за режимы КПП (здесь также может быть селектор ручной коробки), за джойстиком расположены кнопки электропривода складывания крыши. Центральное место на панели приборов традиционно занимает аналоговый тахометр; слева и справа от него расположились 7-дюймовые дисплеи для отображения второстепенных (после оборотов двигателя) показателей автомобиля.
911 Targa оснащается бензиновым 3.0-литровым оппозитным мотором с водяным охлаждением, который оснащен двумя турбинами. В этом поколении он имеет большую (в сравнении с серией 991) отдачу как в версии Targa 4, так и в более продвинутой Targa 4S. Обе модификации комплектуются системой полного привода и восьмиcтупенчатым «роботом» PDK с двумя сцеплениями, но 4S доступна также и с семиступенчатой «механикой». В первом варианте мощность мотора составляет 385 л.с., крутящий момент равен 450 Нм (доступен в диапазоне 1950–5000 об/мин), что позволяет разгоняться до первых 100 км/ч за 4.4 с (4.2 с пакетом Sport Chrono). Во втором мотор форсирован до 450 л.с. и 530 Нм (в диапазоне 2300–5000 об/мин) крутящего момента, динамика разгона до «сотни» - 3.8 с (3.6 с пакетом Sport Chrono, данные актуальны для версии с «роботом»).
Адаптивная подвеска Porsche Active Suspension Management является для моделей базовым оснащением, как и продвинутая система стабилизации Porsche Stability Management. Система распределения тяги Porsche Torque Vectoring Plus, использующая задний дифференциал с блокировкой и подтормаживанием внутреннего к повороту колеса, является опциональной для Targa 4, но включена в базовое оснащение Targa 4S. Для последней доступны также активные стабилизаторы Porsche Dynamic Chassis Control и подруливающие задние колеса. Для обеих моделей можно заказать углерод-керамические тормозные механизмы с 410-миллиметровыми роторами спереди и 390-миллиметровыми сзади, а также гидравлическую переднюю подвеску, способную повышать клиренс передней части на 40 мм для проезда неровностей на скорости до 35 км/ч.
Укомплектовать Porsche Targa можно несколькими различными пакетами внешнего стайлинга (передний и задний бамперы, дизайн задних фонарей), матричной головной оптикой, спортивной выхлопной системой с большими круглыми патрубками, креслами с электрическими настройками, вентиляцией и памятью, адаптивным круиз-контролем, полным набором электронных помощников, системой ночного видения и камерами кругового обзора, аудиосистемой Burmester на 13 динамиков с отдачей в 855 Вт. Интерьер можно индивидуализировать с помощью различных вариантов обивки кресел, вставок из дерева, алюминия или карбона, цветовых решений для ремней безопасности, аналоговых часов и тахометра.
Источник: Porsche-911-Targa.InfoCar.ua