Лого Porsche

Porsche 911 Turbo Cabriolet 2013

Porsche 911 Turbo Cabriolet 2013 / Фото #0
Turbo (3.8i)
520 л.с.
7-PDK
4x4
Turbo S (3.8i)
560 л.с.
7-PDK
4x4
еще комплектации ...

Porsche 911 Turbo Cabriolet (Порше 911 Турбо Кабриолет) - кабриолет класса «H2», построенный на базе купе 911 седьмого поколения (заводской индекс 991). Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2013 года.

Каким-то удивительным образом дизайнерам компании Порше раз за разом удается сделать автомобиль, который кажется идеальным, еще лучше. Так получилось и с открытой версией 911 Турбо. И коль уж речь идет о кабриолете, не забыли немцы модернизировать и складывающийся матерчатый верх. Убрать его или вернуть на место можно на скорости до 50 км/час всего за 13 секунд.

Изюминкой кабриолета 911 Turbo является его полноуправляемое, такое же как у версии GT3, но с той разницей, что задние колеса отклоняются на больший угол - до 2,8 градуса. На скорости менее 50 км/час они поворачиваются в сторону, противоположную повороту передних, а после 80 км/час задние колеса поворачиваются параллельно передним. По словам инженеров, в первом случае эффект от подруливания сравним с временным сокращением колесной базы на 250 мм (соответственно, автомобиль становится более отзывчивым и маневренным), а во втором, напротив, с удлинением базы почти на полметра. Из прочих технических особенностей стоит отметить модернизированную электронноуправляемую муфту PTM в приводе передних колес, которую немцы снабдили жидкостным охлаждением, а также мембрану-симпозер, связанную с впускным коллектором, которая делает звук двигателя более благородным.

Кстати, о двигателе. Под капотом кабриолета Porsche 911 Turbo установлен 6-цилиндровый оппозитный силовой агрегат рабочим объемом 3,8 литра, оснащенный двумя турбокомпрессорами с изменяемой геометрией рабочей части. Выдает такой агрегат 520 л. с. мощности. У модификации Turbo S силовой агрегат тот же, но форсированный до 560 «лошадок». В обеих случаях мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач PDK. Максимальная скорость, опять же, в обеих случаях, равна 315 км/час. А вот время разгона до 100 км/час разнится. У 911 Turbo оно составляет 3,5 секунды, у 911 Turbo S - 3,2 секунды.

Источник: Porsche-911-Turbo.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Porsche 911 Turbo Cabriolet