Porsche 911 Turbo (991) 2016
Porsche 911 Turbo (Порше 911 Турбо) - купе класса «G2». Рестайлинговая версия поколения 991 дебютировала на автосалоне в Детройте в январе 2016 года.
С точки зрения внешности 911 Турбо получил ровно те же обновки, что и стандартные версии модели (новые бамперы, видоизмененную оптику с дневными огнями в виде четырех диодных блоков по углам, иные патрубки выхлопной системы и перепроектированную крышку моторного отсека). Впрочем, от них стандартных автомобиль некоторым образом отличается. Как минимум наличием двойных поворотников в переднем бампере, воздухозаборниками и шильдиками. В салоне же заслуживает внимание руль от модели 918 Спайдер и модернизированный мультимедийный комплекс Porsche Communication Management с 7-дюймовым экраном, навигацией на основе Google Earth и Google Street View, поддержкой интерфейса Apple CarPlay, модулем Wi-Fi и голосовым управлением.
В качестве опции на Porsche 911 Турбо можно установить гидроцилиндры, поднимающие нос автомобиля на 40 мм (полезно при заезде на пандус). Никуда не делось и полноуправляемое шасси.
Кроме всего прочего, Porsche 911 Turbo стал мощнее. Его 3,8-литровый битурбированный двигатель выдает теперь 540 л. с. мощности, а на версии Turbo S – все 580 «лошадок». Добиться повышения производительности инженерам немецкой компании удалось за счет установки новых форсунок с большим давлением впрыска, а также благодаря новому впускному коллектору. Кроме того, Turbo S получила турбонагнетатели с увеличенными компрессорами. Конечно же, Порше и не забывает за своих преданных фанатов и поэтому специально для них подготовил лимитированную версию 911 Turbo S под названием "Exclusive Series" под капотом, а вернее под "багажником", установлен тот же, только уже форсированный 3,8-литровый двигатель мощностью 607 л.с. и 750 Нм крутящего момента, тираж выпущеных авто составит всего 500 экземпляров!
Казалось бы, этого уже достаточно, но немцы вышеописанными изменениями не удовлетворились. Обе турбо-версии получили функцию имитации динамического наддува: при сбросе газа электроника оставляет открытой дроссельную заслонку (при этом останавливает подачу топлива), что улучшает отклик мотора на повторное нажатие педали газа. Вкупе с измененной программой управления роботизированной коробкой передач PDK это позволило улучшить динамику разгона автомобиля с места до 100 км/час - 3 и 2,9 секунды для 911 Turbo и 911 Turbo S соответственно (с пакетом Sport Chrono). Максимальная же скорость составляет 320 и 330 км/час.
Источник: Porsche-911-Turbo.InfoCar.ua