Лого Porsche

Porsche 911 Turbo Cabriolet (991) 2016

Porsche 911 Turbo Cabriolet (991) 2016 / Фото #0
Turbo (3.8i)
540 л.с.
7-PDK
4x4
Turbo S (3.8i)
580 л.с.
7-PDK
4x4
еще комплектации ...

Porsche 911 Turbo Cabriolet (Порше 911 Турбо Кабриолет) - кабриолет класса «Н2». Дебют рестайлинговой версии поколения 991 состоялся на автосалоне в Детройте в январе 2016 года.

Начать, пожалуй, стоит с внешности. Но тут следует сказать лишь то, что 911 Турбо Кабриолет отличается от «обычных» версий лишь шильдиками, двойными поворотниками на переднем бампере и воздухозаборниками. Все остальное – идентично.

Двигатель Porsche 911 Turbo Cabriolet стал мощнее. 3,8-литровый битурбированный агрегат выдает теперь 540 л. с. мощности, а на версии Turbo S – все 580 «лошадок». Добиться повышения производительности инженерам немецкой компании удалось за счет установки новых форсунок с большим давлением впрыска, а также благодаря новому впускному коллектору. Кроме того, Turbo S получила турбонагнетатели с увеличенными компрессорами.

Но и это еще далеко не все. Обе турбо-версии получили функцию имитации динамического наддува: при сбросе газа электроника оставляет открытой дроссельную заслонку (при этом останавливает подачу топлива), что улучшает отклик мотора на повторное нажатие педали газа. Вкупе с измененной программой управления роботизированной коробкой передач PDK это позволило улучшить динамику разгона автомобиля с места до 100 км/час - 3 и 2,9 секунды для 911 Турбо Кабриолет и 911 Турбо Кабриолет S Кабриолет соответственно (с пакетом Sport Chrono). Максимальная же скорость составляет 320 и 330 км/час.

Еще одно новшество, заслуживающее внимания – это мультимедийная система Porsche Communication Management с 7-дюймовым экраном, навигацией на основе Google Earth и Google Street View, поддержкой интерфейса Apple CarPlay, модулем Wi-Fi и голосовым управлением. Досталось и адаптивному шасси PASM. Теперь оно входит в базовое оснащение всех версий. Переключатель режимов мотора, подвески и трансмиссии (теперь он расположен на руле) в сочетании с коробкой PDK дополнен новой кнопкой Sport Response Button. В качестве опции можно установить гидроцилиндры в передних стойках, которые на небольших скоростях за пять секунд приподнимают нос автомобиля на 40 мм.

Источник: Porsche-911-Turbo.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Porsche 911 Turbo Cabriolet (991)