Лого Porsche

Porsche 911 Targa (991) 2015

Porsche 911 Targa (991) 2015 / Фото #0
Targa 4 (3.0i)
370 л.с.
7-мех
4x4
Targa 4S (3.0i)
420 л.с.
7-мех
4x4
Targa 4GTS (3.0i)
450 л.с.
7-мех
4x4
еще комплектации ...

Porsche 911 Targa (Порше 911 Тарга) – полноприводный родстер класса «G2» со съемной центральной секцией крыши. Дебют рестайлинговой версии поколения 991 состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года.

Если очень внимательно рассматривать 911 Тарга снаружи, можно, конечно, найти элементы, которые дизайнеры немецкой марки перерисовали в ходе рестайлинга, но сколь-нибудь существенного влияния на зрительное восприятие автомобиля они не оказали. При этом 911 Тарга, как и прежде, оснащена электроприводом, убирающим часть крыши (два элемента из магниевого сплава и многослойная матерчатая часть) в нишу над капотом. Правда, убрать верх и вернуть его на место можно только на неподвижном автомобиле. Операция эта занимает 20 секунд.

Отдельное внимание инженеры уделили перенастройке подвесок, пружин и амортизаторов Porsche 911 Targa, но главное новшество здесь вовсе не в том, о чем было сказано выше. Главное – новый 3-литровый оппозитный двигатель с шестью цилиндрами, непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами. Выдает такой мотор 370 л. с. мощности и 450 Нм крутящего момента, благодаря чему с места до 100 км/час автомобиль разгоняется за 4,7 секунды с 7-ступенчатой механической КПП, за 4,5 секунды с 7-ступенчатым «роботом» PDK или за 4,3 секунды с пакетом Sport Chrono. Максимальная же скорость может достигать 289 км/час. Так Targa может быть в версии GTS с тем же 3-лтровым мотором но уже имея 450 л.с. и 550 Нм крутящего момента соответсвенно, разогнаться с 0 - 100 км/ч автомобиль в таком исполнении может за считанные 3.7 сек., а максимальная скорость составляет 308 км/ч.

Еще одно новшество, заслуживающее внимания – это мультимедийная система Porsche Communication Management с 7-дюймовым экраном, навигацией на основе Google Earth и Google Street View, поддержкой интерфейса Apple CarPlay, модулем Wi-Fi и голосовым управлением. Досталось и адаптивному шасси PASM. Переключатель режимов мотора, подвески и трансмиссии (теперь он расположен на руле) в сочетании с коробкой PDK дополнен новой кнопкой Sport Response Button. После нажатия на нее трансмиссия переключается в режим готовности к возможному активному ускорению, подбирая оптимальную передачу и обороты, а также обостряя реакцию акселератора.

Источник: Porsche-911-Targa.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Porsche 911 Targa (991)