Лого Porsche

Porsche 911 Targa 2014

Porsche 911 Targa 2014 / Фото #0
Targa 4 (3.4i)
350 л.с.
7-мех
4x4
Targa 4 (3.4i)
350 л.с.
7-PDK
4x4
Targa 4S (3.8i)
400 л.с.
7-мех
4x4
Targa 4S (3.8i)
400 л.с.
7-PDK
4x4
еще комплектации ...

Porsche 911 Targa (Порше 911 Тарга) - полноприводное купе класса «G2». Мировая премьера модели с заводским индексом 991 состоялась на автосалоне в Детройте в январе 2014 года.

Модели с приставкой Тарга компания Порше выпускает уже почти 50 лет. Вот и нынешнее поколение «девятьсот одиннадцатых» обзавелось такой версией. Однако в этот раз это не просто модификация со сдвижной стеклянной крышей, а более чем современный автомобиль, но созданный с оглядкой на прошлое. Тарга вернулась к тому, что потеряла в 1995 году - к дуге безопасности, прозрачным колпаком за ней и съемной центральной секцией крыши, как в далеких уже 1960-х годах прошлого столетия. Отличие лишь в том, что нынешняя 911 Тарга оснащена электроприводом, убирающим часть крыши (два элемента из магниевого сплава и многослойная матерчатая часть) в нишу над капотом. Правда, убрать верх и вернуть его на место можно только на неподвижном автомобиле. Операция эта занимает 20 секунд.

Если искать отличия версии Targa от кабриолета с индексом 911, то они кроются в иных настройках подвесок (McPherson спереди и многорычажка сзади) и снаряженной массе. Targa весит от 1615 до 1650 кг, тогда как кабриолет чуть легче - от 1575 до 1610 кг. Зато у 911 Targa, по идее, более жесткий на кручение кузов за счет дуги безопасности. С другой же стороны, последняя повысила центр тяжести автомобиля, хотя это и не должно существенно отразиться на управляемости.

Стоит отметить, что 911 Тарга оснащена не хуже своих собратьев. Это касается и оборудования для комфорта, и сугубо технических решений. Есть здесь и активные амортизаторы Porsche Active Suspension Management (PASM) и все остальное, что есть в арсенале инженеров компании Порше.

Движущей силой Porsche 911 Targa выступает 3,4-литровая оппозитная «шестерка», выдающая 350 л. с. мощности, либо 3,8-литровый силовой агрегат с 400 «лошадками» или 430 л.с. для версии GTS.  Оба отвечают нормам токсичности Евро-6. Стандартно моторы работают в паре с 7-ступенчатой механической коробкой передач, однако за доплату можно установить и 7-диапазонную роботизированную PDK с двумя сцеплениями. До 100 км/час Targa с 3,5-литровым мотором разгоняется за 5 или 5,2 секунды (в зависимости от КПП), а с 3,8-литровым - за 4,6 или 4,8 секунды, версия GTS за 4,4 сек. Причем, именно «робот» обеспечивает лучшую динамику разгона. Максимальная же скорость автомобиля равна 280-296 км/час, опять же, GTS имеет максималку в 303 км/ч.

Источник: Porsche-911-Targa.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Porsche 911 Targa