Лого Porsche

Porsche 911 Carrera Cabriolet (991) 2015

Porsche 911 Carrera Cabriolet (991) 2015 / Фото #0
Carrera (3.0i)
370 л.с.
7-мех
2WD
Carrera S (3.0i)
420 л.с.
7-мех
2WD
Carrera GTS (3.0i)
450 л.с.
7-мех
2WD
еще комплектации ...

Porsche 911 Carrera Cabriolet (Порше 911 Каррера Кабриолет) – кабриолет класса «Н2». Дебют рестайлинговой версии поколения 991 состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года.

Вовсе не внешность обновленного 911 Carrera Cabriolet заслуживает наибольшего внимания. Визуальных отличий у кабриолета не много. А вот по части техники – более чем достаточно. Инженеры Porsche устроили автомобилю «пересадку сердца». Так, под его капотом теперь может прятаться 3-литровая оппозитная «шестерка» с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами. Выдает такой мотор 370 л. с. мощности и 450 Нм крутящего момента, благодаря чему с места до 100 км/час автомобиль разгоняется за 4,6 секунды с 7-ступенчатой механической КПП, за 4,4 секунды с 7-ступенчатым «роботом» PDK или за 4,2 секунды с пакетом Sport Chrono. Это на 0,2 секунды быстрее, чем прежде. Да и максимальная скорость выросла на 6 км/час – до 293 и 295 км/час с «роботом» и «механикой» соответственно.

Что же до версии 911 Carrera S Cabriolet, то ее битурбированный 6-цилиндровый мотор мощнее – 420 л. с. и 500 Нм в диапазоне от 1700 до 5000 об/мин, что на 20 «лошадок» и 60 Нм больше, чем у дорестайлинговой версии. Как следствие, и разгоняется она быстрее (3,9 секунды), и максималка выше – 308 км/час (с «механикой»).

Впрочем, не только моторам уделили внимание инженеры Порше при обновлении 911 Каррера. Досталось и адаптивному шасси PASM. Теперь оно входит в базовое оснащение всех версий. Так вот, переключатель режимов мотора, подвески и трансмиссии (теперь он расположен на руле) в сочетании с коробкой PDK дополнен новой кнопкой Sport Response Button. После нажатия на нее трансмиссия переключается в режим готовности к возможному активному ускорению, подбирая оптимальную передачу и обороты, а также обостряя реакцию акселератора.

В качестве опции на Porsche 911 Carrera можно установить гидроцилиндры, поднимающие нос автомобиля на 40 мм (полезно при заезда на пандус), а для 911 Carrera S можно заказать полноуправляемое шасси (раньше предлагалось только для версии Turbo). И дабы завершить разговор о технике, нужно сказать, что после обновления автомобиль практически не изменился в размерах (только длина выросла на 8 мм), но стал тяжелее на 25-30 кг.

И конечно же, как и для купе, для кабрио предусмотрена версия GTS, которая оснащается 3-литровым двигателем и развивает 450 л.с. и 550 Нм. Разгон до сотни занимает 3.7 сек. а максималка сосавляет 310 км/ч.

Источник: Porsche-911-Carrera-Cabriolet.infocar.ua

читать дальше

Конкуренты Porsche 911 Carrera Cabriolet (991)