Лого Porsche

Porsche 911 Turbo 2013

Porsche 911 Turbo 2013 / Фото #0
Turbo (3.8i)
520 л.с.
7-авт PDK
4x4
Turbo S (3.8i)
560 л.с.
7-авт PDK
4x4
еще комплектации ...

Porsche 911 Turbo (Порше 911 Турбо) - купе класса «G2». Мировая премьера седьмого поколения модели (заводской индекс 991) состоялась в Москве в мае 2013 года.

Не особо трогая легендарный образ 911, дизайнеры Porsche все равно смогли сделать автомобиль лучше. Например, на его облик заметно повлиял тот факт, что задние арки купе стали на 28 мм шире, чем у Carrera 4, на основе которой и построен 911 Turbo. А чего стоит активное заднее антикрыло и передний спойлер с тремя рабочими положениями, который может работать как в автоматическом режиме, так и регулироваться вручную. Плюс, фары у купе отныне полностью светодиодные.

Еще интересней шасси 911 Турбо. Оно полноуправляемое, аналогично версии GT3, но с той лишь разницей, что задние колеса отклоняются на больший угол - до 2,8 градуса. На скорости менее 50 км/час они поворачиваются в сторону, противоположную повороту передних, а после 80 км/час задние колеса поворачиваются параллельно передним. По словам инженеров, в первом случае эффект от подруливания сравним с временным сокращением колесной базы на 250 мм (соответственно, автомобиль становится более отзывчивым и маневренным), а во втором, напротив, с удлинением базы почти на полметра.

Из прочих технических особенностей стоит отметить модернизированную электронно управляемую муфту PTM в приводе передних колес, которую немцы снабдили жидкостным охлаждением, а также мембрану-симпозер, связанную с впускным коллектором, которая делает звук двигателя более благородным.

В движение Porsche 911 Turbo приводит оппозитный 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 3,8 литра, оснащенный двумя турбокомпрессорами с изменяемой геометрией рабочей части. Немецкие инженеры серьезно модернизировали этот силовой агрегат, чтобы сделать его экономичнее, но главное - мощнее. В результате мотор выдает 520 л. с. мощности, то есть на 20 «лошадок» больше, чем прежде, а в версии Turbo S и того больше - 560 л. с. (+40). Работая в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач PDK, 911 Turbo разгоняется до 100 км/час за 3,2 секунды (с опциональным пакетом Sport Chrono), а Turbo S - за 3,1 секунды. Максимальная же скорость более мощной версии составляет 318 км/час.

Источник: Porsche-911-Turbo.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Porsche 911 Turbo